8 800 555-71-03 (бесплатно по всей России)
Личный кабинет

Заполните форму.

Регистрация завершена.
Личный кабинет будет доступен после активации аккаунта. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

“Что действительно заставляет задуматься, так это то, 
что ты летишь в открытом космосе на корабле, 
построенном из материалов, 
закупленных при помощи тендеров по наименьшей цене...” 
Неизвестный американский астронавт.



Исключайте крайние по цене предложения от поставщиков.

Цена, которая значительно ниже, чем средняя цена по рынку конкурентов часто может являться предупреждающим знаком для того, чтобы не выбирать предлагающего ее поставщика. Осуществляя закупки нефтепродуктов методом запроса ценовых котировок, помните, что наименьшая цена может оказаться таким же плохим предложением, как и цена наибольшая. Операции на оптовом рынке нефтепродуктов характеризует невысокая рентабельность. Это означает, что поставщик не может значительно снизить цену относительно цен конкурентов, не поступившись при этом какими-то другими характеристиками поставки, качеством нефтепродуктов.


Пользуйтесь независимыми источниками информации.

Сравнивайте цены поставщиков с индексами цен на нефтепродукты, а не только между собой. Используйте информацию от специализированных информационных агентств для того, чтобы всегда быть в курсе реальной ситуации на рынке нефтепродуктов. 
Не так давно появился новый индекс цен дизельного топлива для Москвы и области “Кортес-Володарка”. Его разработчиком и поставщиком является “Кортес” – ведущее специализированное агентство в России. 
Индекс определяется на базисе ВЛПДС – крупнейшей нефтебазы и фактически центра ценообразования московского региона. В настоящий момент индекс распространяется бесплатно.


Ведите собственную статистику изменения цен.

Фиксируйте любые отклонения цены поставщиков. Ведите собственную статистику в формате минимальная цена предложения/максимальная. 
Анализируйте цену не только в периоды её повышения, но и в периоды её снижения. 
Но даже, если цена не меняется - все равно следует сравнивать цену с индикаторами рынка. Возможно, рынок пошел вниз.


Не фокусируйтесь только лишь на цене – уточняйте условия поставки!

Поставщик называет цену. Что в неё включено? Это первый и самый главный вопрос. Задайте его поставщику. 
В подавляющем своем большинстве закупщики нефтепродуктов не обращают особого внимания ни на что, кроме итоговой “цены с доставкой”, которую называет поставщик. И зря. Это может привести к неожиданностям, когда поставщик подразумевал не совсем то, что подразумевал покупатель.


Определяйте лояльность поставщика по тому, как он ведет себя на падении рынка.

В периоды роста рынка поставщики распродают старые товарные запасы и могут придерживать цены в течение некоторого времени. Лояльность поставщика к вашей компании определяется по тому, снижает ли он цены своего предложения в периоды снижения цен на рынке или пытается воспользоваться вашей неосведомленностью и не торопится этого делать?


При заказе топлива заблаговременно вы можете рассчитывать на скидку от поставщика.

Планируйте свое потребление и заказывайте топливо заранее. Этим вы облегчите жизнь своего поставщика, он сможет эффективнее планировать работу своего транспорта, сможет сам закупить топливо по наилучшей цене. 
Любой поставщик, который думает о своей эффективности и устойчивости отношений с клиентами готов будет предоставить вам возможность закупать топливо дешевле - предоставит скидку за заблаговременный заказ. Начните вести учет остатков, анализируйте темпы потребления топлива, и вы сможете закупать топливо по меньшей цене.


Записывайте ходы

Ведите регулярную статистику по поставкам с отклонением по качеству, поставкам с задержкой и прочим данным по осуществленным поставкам, сообщайте об этом своим поставщикам и не допускайте того, чтобы ситуация стала критической.


Главное правило

Установите эффективные рабочие отношения с вашим поставщиком и убедитесь в том, что люди, которым вы доверяете, выполняют обещания данные лично вам.


Выберите ваш регион: